Акт передачи документов образец


Акт передачи документов образец Скачать

Данный факт так же следует отобразить в акте, на случай, если документы будут утеряны, и в дальнейшем последует разбирательство в вышестоящих органах. Спасибо огромное за ответы. В обязательном порядке акт должен включать в себя следующие реквизиты:. Если передаются оригиналы документов – это следует обязательно указать в акте (в случае их утраты, претензии будут предъявлены той стороне, на руках у которой они были на момент востребования), если же копии, то они должны быть заверены передающей стороной. В данном случае приказ уместен, можно издать распоряжение. Если требуется передать ограниченное количество документов, то таблицу можно изменить по такому образцу:.

Оформляется акт приема-передачи документов на обычном листе А4 формата в двух экземплярах – по одному для каждой из заинтересованных сторон. Заполнять его можно как в простом письменном виде, так и печатать на компьютере. В нашем учреждении велся архив с 2006 по 2009 гг, ни до ни после документов нет, да и за эти года, так, чисто символически. При поступлении на работу Вам надо было настаивать на составлении акта приема-передачи документов даже в отсутствие Вашего предшественника. Смена всегда происходит с  передачей необходимой документации. Или в таком случае сдавать должен другой человек. В частности, когда при заключении договора или в процессе исполнения нужно передать контрагенту комплект документов, это действие специально оформляют. Причиной чаще всего могут служить увольнение или перевод на другую должность ответственного за отдельное направление работы сотрудника, реорганизация или ликвидация подразделения, или любая иная практическая необходимость.

образец протокола передачи документов

Очень  часто бывает, что в организации происходит смена руководящего работника или главного бухгалтера. В этом случае документы должны пройти предварительную проверку на их содержание и полноту, чтобы впоследствии принимающий документы работник не столкнулся с неожиданными неприятностями. Рассмотрим пример оформления акта приема передачи в сфере строительства, а конкретней акт приема-передачи работ по выполненному ремонту. Составлением данного акта занимается специальная уполномоченная комиссия для приема основных средств. Для пользы дела и добавления уверенности рекомендую прочтение статьи Как составить акт, чтобы получить представление об обязательных реквизитах акта. К примеру, такой услугой может быть оформление заграничных выездных документов. Акт приема-передачи документации потребуется не только для того, чтобы оформить передачу бумаг контрагенту. Но перед приемом дел надо обязательно провести проверку наличия и состояния документов. Важно отразить сведения, которые позволяют идентифицировать сам документ и понять, передачу каких бумаг и материалов он подтверждает. При наличии приказа в акте делается ссылка на дату и номер приказа (в разделе «основание»), тогда в акте причину передачи штампа указывать не надо (формулировка отпадает). Один из них остается у организации, которая занималась составлением документа, а другой передается организации, для которой предназначается акт приема-передачи документации.

2 thoughts on “Акт передачи документов образец

  1. Приходькоадам ищет еву смотреть онлайн на русскомберл лазар еврейская россия fb2картинки чёрная курица сказкажурнал дошкільне виховання 7 2015 онлайнboku no pico без цензуры смотреть на русском. Часть 2 Под редакцией П. Рамзаеваконституционное право зарубежных стран Г. Неофициальную прошивку на псп 6. Сборник задач и упражнений к учебнику Русская словесность — Александр Горшковthe klub 17 v8 0 rus торрент на русскомгражданское право России.

  2. Не обязательно, но желательно указывать рекомендации для дайнейшего построения карьеры. Что еще должны содержать в себе образцы характеристик на руководителей. Начальник предприятия, на котором работал человек, должен написать, что именно умеет его подчиненный и как можно воспользоваться его навыками на благо общества и иной компании.

Comments are closed.