Бланк обходного листа при увольнении образец


Бланк обходного листа при увольнении образец Скачать

Сразу скажем, что не существует унифицированной формы обходного листа при увольнении (скачать примерный бланк можно будет этой статьи). Согласно регламенту Российского законодательства, бумаги, которые используют в учете, нужно составлять на государственном языке. В нем будут указываться: задолженность, переплата, пени, штрафы, и суммы, перечисленные компанией, но не зачисленные на счета Фонда, а так же невыясненные платежи. Стоит избегать фразы – Приобретены хозяйственные товары или услуги на такую-то сумму. В противном случае денежные средства будут удержаны из зарплаты и других причитающихся выплат. Работодатель по своему усмотрению может вносить любую дополнительную информацию в обходной лист, но при этом главное – указать изначально эту норму в коллективном договоре с сотрудниками.

Если в ходе подписания листа выявлены недостачи, то работник обязан возместить до проставления в нем соответствующей подписи. Такая предосторожность особенно актуальна, если уходящий работник имел статус материально ответственного лица. Однако, вполне возможно заменить его специальным актом, который будет иметь печать организации. Как таковая конкретная и точная форма не установлена – как уже говорилось, документ законодательно не предусмотрен и поэтому нет каких-то специальных норм, определяющих как он должен выглядеть. Применение в производственной деятельности предприятия требования обходного листа расценивается как противозаконное действие, вследствие чего могут возникнуть негативные последствия для руководства, связанные с риском привлечения к административной и материальной ответственности. После того, как получено заявление, у фонда возникает обязанность сделать и выдать документ (форма 21-ФСС). Если у компании есть иностранные партнеры, и составление акта сверки взаиморасчетов производится на каком – то другом, например, английском языке, то он должен иметь построчный перевод на русский, т. Причём обычно этот документ необязательно подписывать в порядке следования подразделений, которые надо посетить.

Обходной лист при увольнении: образец, бланк...

Для любых индивидуальных предпринимателей очень важным моментом является правильное оформление операций, совершаемых вне кассового аппарата. На украинском действительна заполненная форма определенного вида. Бывает так, что вторая сторона не спешит с утверждением сравнения задолженности. Обычно ее разрабатывают на местах кадровые специалисты и/или руководитель. Поэтому отсутствие или частичное заполнение обходного листа не может быть законным основанием для отказа в выдаче книжки. Многие руководители при увольнении своих подчинённых хотят быть уверены, что последние передадут все бумаги и ключи, не заберут со своего места работы что-нибудь важное. Следует отметить, что довольно часто работодатели шантажируют своих бывших сотрудников тем, что без подписания данного документа они не выдадут им на руки их личные документы, например, трудовую или санитарную книжку. Нет ничего удивительного в том, что руководителю приходится увольнять с работы особо злостных прогульщиков, на которых уже не действуют ни замечания, ни выговоры, потому что по закону нельзя наказывать нарушителей рублём, хотя многие считают эту меру наиболее эффективной. Хотя совместная сверка взаиморасчетов, составляется в бухгалтерии, это не означает, что подпись руководителя не требуется. К сожалению, нигде не сказано, в течение какого срока необходимо его вернуть. Важно: если при оформлении обходного листа выявлена финансовая или материальная задолженность, работник обязан устранить ее до полного расчета с работодателем.

3 thoughts on “Бланк обходного листа при увольнении образец

  1. На этой странице собраны образцы документов. Проект (план) производства работ.

  2. Но впервые столкнулись с инженером ТБ Заказчика, который «вынул душу» на согласовании ППР. Больше заказов, меньше хлопот. Его требования совпадают с Вашими рекомендациями. Вех благ Вам в бизнесе. Огромное спасибо за предоставленные образцы, за помощь в целом.

  3. Постановка автомобиля на регистрационный учет. По истечении этого времени машина будет переоформлена. Все эти документы сдаются в соответствующее приемное окно. На переоформление машины у сотрудников отдела ГИБДД есть час. Представители предоставляют для обозрения доверенность. Сам автомобиль при оформлении не нужен.

Comments are closed.