Образец медиаплана в интернете


Образец медиаплана в интернете Скачать

В первую очередь рекламодатели столкнулись с этой проблемой, когда стали размещать рекламу на телевидении. А каналов становится все больше и больше. Эффективность медиапланирования, как части всей рекламной кампании, определяется во многом выбором именно этих параметров. Когда рекламное сообщение будет размещено в самое выгодное время, в наиболее подходящем для целевой аудитории рекламоносителе, в выигрышном месте, оптимальным размером, необходимое количество раз при минимальном бюджете. Медиаплан может быть составлен под конкретную рекламную кампанию, но чаще всего отделы маркетинга составляют эти документы на месяц, квартал или год. Соответственно эффективным медиапланированием можно назвать то, которое имеет комплекс положительных решений, т.

Само понятие «медиапланирование» появилось в середине 60-х годов в США. Часто люди начинают верить во что-то лишь только потому, что это утверждение часто повторялось в рекламе. Люди внимательно читают, изучают информацию. Собственно медиапланирование и родилось из этого СМИ. Для более сильной позиции стоит иметь хотя бы на один повтор больше. Во время планирования информационного воздействия на целевую аудиторию при помощи того или иного рекламоносителя приходится учитывать такие параметры, как охват, частота, интенсивность, вес. Это вопрос очень непростой. Кроме того, есть опасность, что при большом количестве повторов аудитория начнет думать: раз так много рекламируют, значит, что-то здесь не так.

пример медиаплана рекламной кампании

Еженедельники и ежедневники, имея это в виду, переходят на более прогрессивные способы печати, на многоцветность, на новые сорта бумаги. И совокупный рейтинг в 200, 300 и более пунктов может как обеспечить, так и не обеспечить значительный охват. В качестве основных характеристик товара, которые необходимо рассматривать, можно выделить следующие: наименование товара, товарная категория, цена, цвет, частота покупки товара потребителями, данные продаж в разных местах, в разное время, правовые нормы, регулирующие область применения и рекламы товара, и т. Для преодоления дальнейшего неэффективного воздействия рекламы нужно снова повысить к ней степень внимания аудитории. Информация о рекламной деятельности/. Следует оставить графу, в которой будут указаны результаты после публикации, отражено увеличение притока покупателей, нейтральное отношение к данному виду рекламы или спад потребительской активности. Радио не является «подробным» СМИ. Через месяц лишь 32 % вспомнили ее. Крупное объявление в таких носителях, как пресса, транзитная реклама и Интернет, повышает позитивность имиджа, привлекает большое внимание. Для осуществления непосредственной продажи рекламодателю важно, чтобы его предложение попало к потребителю как можно ближе ко времени покупки, к моменту принятия окончательного решения. Чем больше количество потенциальных покупателей, до которых реклама была донесена, тем больше охват.