Ответ клиенту на претензию образец


Ответ клиенту на претензию образец Скачать

Такой вид несет в себе форму незаслуженных обвинений. Хорошо, если претензия обоснована, но есть и такие моменты, когда клиент попался попросту капризным и тогда нужно приложить максимум усилий для удовлетворения всех его требований. В ответ на полученную от вас претензию № (номер документа) от 05 июня 2015 года о возврате денег за некачественный товар (его наименование), сообщаем, что согласно результатам проведенной экспертизы недостатки товара являются производственным браком. Покажите желание продолжать сотрудничать. В случае правоты покупателя продавцу тянуть не стоит и вернуть деньги сразу, не доводя дело до суда, чтобы сумма не возросла (за счет пени или возмещения морального и материального вреда). Такие жалобы являются частью предпринимательской деятельности и от этого невозможно застраховать себя.

И хотя это очень неприятное дело – отвечать на претензии, делать это нужно обязательно и чем быстрее, тем лучше. Если клиент прав, то в большинстве случаев спорить – себе дороже, вы только потеряете время и обречете себя на более существенные траты. Необходимо отметить, что писать претензии можно в произвольной форме. Современные предприятия уже давно научились извлекать пользу из таких предложений, так как коррективы со стороны позволяют сделать фирму образцом чуткости и законопослушности. Поэтому мы не можем гарантировать качество и отвечать за состав полиграфии. Часто заявитель задает сразу несколько вопросов, и вам придется ответить на каждый из них, сжато их пересказывая. В наши дни нужно уметь не только составлять жалобы и претензии, но и отвечать на них. То, что мы будем писать в ответе, напрямую зависит от самой претензии.

Образец претензии к банку

На этом этапе важно показать, что мы действуем как нормальные и ответственные деловые партнеры. Ваша позиция, конечно, оборонительная. Каждый предприниматель сталкивался с претензиями со стороны потребителей, а если не сталкивался, то это лишь дело времени. Возможно, что причиной недокомплектации заказа стали «человеческий фактор» или неопытность стажировщика, который собирал Ваш заказ. Пойдите навстречу клиенту, предложите компромисс, который устроит всех. Представьте, что клиент неплохо разбирается в положениях законодательства, и грамотно оформил свою претензию. Мы разделяем Ваше огорчение и возмущение по этому поводу. Рассмотрим ситуацию на конкретном примере. Коллектив интернет-магазина «Буквоед» приносит Вам свои искренние извинения в связи с проблемами по комплектации Вашего заказа. Итак, Вам пришло письмо с претензией. Срок ответа на претензию — 10 суток.