Подрулевой кожух ваз 2110 нового образца


Подрулевой кожух ваз 2110 нового образца Скачать

Значит с розовым двойным сине-черным и красным там все ясно, подключаем на такие же по цвету в замке 2110. Кожух не менял а просто в старом выпилил под замок дыру, знаю что это не красиво но думаю что такой вид на время. Но, по сути, автомобиль — это та же телега: рамная основа, четыре колеса, сиденье и руль вместо управляющего дышла. Предназначен для закрытия внутрисалонный части рулевой колонки от пыли и загрязнений, тем самым придает эстетичный вид салону автомобиля. Простая установка, низкая стоимость — позволяют без труда поменять изношенную запчасть. Пластиковый кожух предназначен для установки на рулевую колонку автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 со старой панелью приборов.

Но вот подключение замка я немного доработал, за идею подключения микропереключателя спасибо. Руль-то по шлицам встаеттрабл с подбором кожуха, под данный руль. Второй. Откуда торчат два проводка там и располагаются выступы корпуса подрулевых переключателей для правильной работы, два вертикальных отверстия остаются свободными. Служит для защиты рулевой колонки от попадания грязи и пыли. Тут помогает второе реле (К2) оно подключено паралельно реле (К1) и при вытаскивании ключа рассоединяет зеленый провод идущий с кнопки габарит на подрулевой переключатель света (теперь при вытаскивании ключа габариты не гаснут, а забытый включенный свет будет гаснуть, ну и печка и все что включено через 2 предохранитель тоже). Рулевая колонка, используемая на ВАЗ 2110 — важное звено в цепочке событий, приводящих автомобиль в подвижное состояние. Для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 со старой панелью приборов есть 2 типа кожухов рулевой колонки — отличаются нижней частью.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (КАЛИНА 1118) АДАПТИРОВАННОЕ НА...

Доставка. Сначала хотел втулить новый замок на место старого, но с 10 замок намного толще и пришлось бы пилить и растачивать отверстие, вобщем сделал как все, поставил на рулевой вал с правой стороны. Для справки: никаких ЭУРов, у меня ГУР. Можно наоборот не принцыпиально. Таким образом появляются неприятные скрипы и стуки возле руля. У меня походу без колхоза не обойдется, придется кастом-кожух изготовить. Почитав куда что, изучив схему подключения своего и 2110 начал мудрить. Из всего перечисленного в технических характеристиках можно сделать вывод, что даже такая деталь как пластиковый кожух колонки является компонентом высочайшего значения и должна быть в составе транспортного средства. Стандартный, заводской кожух руля служит для замены штатного. Тем самым сэкономите 1000р. Всем ни гвоздя ни жезла.