Торг 12 правила заполнения образец


Торг 12 правила заполнения образец Скачать

Он послужит основанием внесения в учет новой записи. В первую очередь, это один из важнейших документов, сопутствующих перевозкам товаров, используемый для бумажного оформления факта передачи товаров и ТМЦ от одного лица другому. Формы первичной документации находятся в утверждении непосредственно руководителем компании, кроме того, они могут находиться под ответственностью уполномоченного лица, отвечающего за ведение бухгалтерских операций. В связи с этим, предприятия могут определить эти методы самостоятельно. Дата составления ТОРГ-12 должна совпадать с датой произведения отгрузки товара. Форма Торг -12 – унифицированная форма, которая применяется для оформления продажи товара.

Торг-12 одинаково важен в учете компании-поставщика и компании-покупателя, и привлекает особый интерес со стороны налоговых структур. Как показывает практика, чаще всего на складе оформляется товарный отчет, то есть первоначальный документ, на котором основывается воспроизведение в учете информации о продаже и себестоимости товаров. Исходя из этого, необходимо, чтобы подпись принадлежала либо начальнику организации, получающей груз, либо его доверенному лицу, уполномоченному заверять первоначальные документы. Первый экземпляр остаётся в организации, продающей товары, и является основанием для их списания. На практике часто за товарами приезжает водитель покупателя и забирает его на основании доверенности. Про отгрузку товаров другим ИП или юрлицам вообще рассуждать бессмысленно, особенно если они на общем режиме уплаты налогов: отсутствие накладных принесет им проблемы с возмещением НДС. Эти доку­менты служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет (Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. Накладную необходимо скомпоновать в двух копиях , первая из которых остается на предприятии , передающем товарно-материальную продукцию. Далее указываем прописью итоговую сумму, должности и ФИО лиц, подписывающих документ со стороны поставщика, их подписи. Законы РФ регламентируют метод исправлений в товарной накладной, необходимость которой может возникнуть при обнаружении недочетов. После совершения хозяйственной операции товарная накладная передается в бухгалтерию, где храниться пять лет. Для учета торговых операций предусмотрена унифицированная форма ТОРГ-12. Форма Торг-12 — это один из первичных документов, которые используются в бухгалтерии. Оформляется она при отпуске ТМЦ на сторону, причем делать это можно как в бумажном, так и в электронном формате (здесь опять же понадобиться электронная подпись). Соблюдение этих требований важно, так как по поводу заполне­ния накладной сложилась обширная арбитражная практика. Она имеет унифицированную форму, ут­вержденную постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. Законы №63-ФЗ «Об электронной подписи» и №402-ФЗ «О бухучете» гласят, что формирование этой документации может быть выполнено не только на бумаге, но и в электронной форме. Из-за того, что исправление электронной накладной ТОРГ-12 прописанным в законодательстве методом не представляется возможным, то данную проблему можно решить двухсторонним составлением и подписанием дополнительного документа. К примеру, практика свидетельствует, что при обнаружении неточностей во время приемки товара стороны составляют акты (формы ТОРГ-2 и 3), на основе которых и происходит оформление приемки ТМЦ, количество и качество которых расходятся с информацией сопроводительной документации поставщика. Им может стать как внешняя транспортная организация, так и доверенное лицо фирмы-покупателя. Второй экземпляр направляется организации-покупателю и является основанием для оприходования им полученных ценностей.

Образец заполнения товарной накладной для ип...