Morris oxford iii образца 1956 года


Morris oxford iii образца 1956 года Скачать

Поэтому Mahindra в 2010 году купила главного индийского производителя электромобилей REVA. Комфортабельность, оборудование и отделка интерьера вполне соответствовали стандартам тех лет для недорогого семейного автомобиля. Сравнительно мало внимания, по сравнению с европейскими моделями разработки второй половины шестидесятых годов, было уделено вопросам безопасности — например, рулевая колонка изначально была без возможности телескопирования при ударе, панель приборов и рулевое колесо не имели мягкой обивки, многие детали салона были выступающими и не предусматривали разрушения при приложении определённого усилия. Общая компоновка «Москвича-408» по сравнению с предшествовавшим ему семейством «402-407-403» не претерпела радикальных изменений: габаритные размеры кузова, взаимное расположение агрегатов и общая планировка салона у них практически идентичны. Амбассадор – это калька с британского Morris Oxford III образца 1956 года. Новая 1,938 литровая 6-цилиндровая версия серии LA «Oxford Six», выпускавшаяся между 1929 и 1933 годами, была более успешной, чем 1920-я.

Испытавшие автомобиль в 1966 году эксперты английского журнала The Motor пришли к выводу, что максимальная скорость «Москвича-408» (129 км/ч по результатам измерений журнала) являлась для тех лет «заслуживающей уважения» (в своей ценовой категории автомобиль оказался одним из самых быстроходных, приближаясь по этому показателю к моделям более высокого класса вроде Morris Oxford[5]), однако разгонная динамика показалась им всё же недостаточной. Облегчение крыши и верхней части дверей в сочетании с более низким расположением задних пассажиров позволило снизить центр тяжести, повысив устойчивость автомобиля и уменьшив тряску на неровной дороге. Изменения в первую очередь коснутся технической части — будут исправлены многие недостатки модели, на которые владельцы жаловались десятилетиями. В конце 2014 года модель на конвейере заменит пара новых субкомпактных хетчбеков Zest и Bolt, которые показали на Женевском автосалоне и планируют продавать по всему миру. Делались попытки использования автомобиля (как седана, так и универсала) в такси, но из-за недостаточной долговечности и тесного салона по сравнению с автомобилями «Волга» успеха они не имели. Но это не автомобиль, а трицикл — речь идет о трехколесном 3 Wheeler. Автомобильчик без крышки багажника и радио, зато с 2-цилиндровым моторчиком и 4-ступенчатой механикой стоит от 147000 рупий, то есть примерно от 85000 рублей. Чинкара – это относительно небольшая, по местным меркам, производственная компания, которая собирает не только автомобили, но также квадроциклы, трайки, автодома, лёгкие вертолеты, планеры и небольшие яхты. На втором этапе был освоен модернизированный двигатель (также через «переходный» модели «407Д1»), а на третьем — оригинальный «408-й» кузов. Сборка этого седана началась с 1957 году. Никакой «переходной модели» от «Москвича-408» к «Мосвичу-412» не существовало, иногда встречающееся обозначение М-408ИЭ в кузове образца 1969 года как некоего «переходного» варианта ни на чём не основано. Коробка передач — трёхходовая, четырёхступенчатая, с синхронизаторами на II, III и IV передачах, аналогична устанавливавшейся на модели М−407 за вычетом задней опоры, которая была штампованной и помещалась на задней поверхности картера, а не в конце удлинителя. По итогам голосования зрителей Top Gear победителем стал индийский автомобиль марки Hindustan Ambassador, обойдя соперников более известных марок — VW, Hyundai, Toyota и Ford. Кроме того, отмечался лёгкий пуск двигателя даже без прикрытия воздушной заслонки — англичане делают предположение, что она предназначена для пуска в действительно холодную погоду, делая ссылку на суровые климатические условия на большей части территории СССР. В 1961—1963 годах было построено несколько серий автомобилей-прототипов с различными вариантами оформления (им были присвоены условные индексы начиная с 63С2 — «вторая серия прототипов автомобиля 1963 года»), были проведены их испытания. На полу салона, моторном щите и панелях, расположенных сбоку от ног водителя и переднего пассажира, применялся трёхслойный шумоизоляционный материал типа «сандвич» — вафельный картон, растительный войлок с тканевой подкладкой (либо два слоя картона) и облицовочный картон, либо резиновый ковёр с воздушными ячейкам. Стал немного мощнее двигатель, за счёт чего несколько улучшились динамические качества, заметно улучшились ходовые качества — устойчивость и управляемость. Не выпускают больше и старый Volkswagen Passat B2 образца 1981 года, которые в Китае еще недавно делали под именем Santana. На первом этапе были освоены в массовом производстве основные агрегаты шасси: передняя подвеска с двумя шаровыми шарнирами с каждой стороны (у М-402 и М-407 подвеска имела с каждой стороны один шаровой шарнир и один цилиндрический палец), тормоза с автоматической регулировкой зазора («самоподводящиеся»), рулевое управление с новой рулевой колонкой и привод коробки передач (как и у М-407 от подрулевого рычага, но с трубчатым валом привода, концентричным рулевому, а не соосным) — которые временно устанавливались на пошедшую в серию в 1963 году «переходную» модель «Москвич-403», ещё имевшую старый («425-й») кузов образца 1956 года. В дальнейшем заметные изменения в конструкцию «М-408» были внесены на протяжении 1971 года, когда появилась новая панель приборов, полностью закрытая пластиковой мягкой накладкой, и в мае (или июле) 1973 года, когда автомобиль получил новый механизм переключения передач с напольным рычагом и короткой подпольной кулисой. В качестве недостатков (с позиции шестидесятых годов) можно назвать относительно небольшую ширину салона, отсутствие позволяющих направлять поток воздуха дефлекторов вентиляции (что, по мнению экспертов The Motor, в значительной степени компенсировалось наличием в остеклении передних дверей больших «форточек»), отсутствие версий с отделкой более высокого класса — велюром или кожей (которые имелись у многих европейских одноклассников), кроме того, качество пластика мягких накладок у тех версий, которые их имели, было достаточно низким.

morris oxford iii образца 1956 года ajnj - Конец...